палубная доска для террасы Продаётся квадратными панелями, уже смонтированными на пластиковую основу. Нужно только уложить на предварительно выровненную поверхность. Используется для отделки дачных участков.

Реабилитационный центр  | Полезная информация | Что делать при болях в шее

Что делать при болях в шее

Шея – это такая зона, которой часто приходится страдать от различных болей. Нередко у нас спрашивают, что делать, когда болит шея? Здесь может быть только один ответ: обратиться к специалисту. Боль в шее может быть признаком различных заболеваний, в зависимости от того, где именно локализировалась боль: сзади, сбоку или при повороте.

Миозит является чаще всего встречаемой причиной появления боли в шее. Это воспалительный процесс в мышечной ткани и у него может быть несколько причин:

• инфекционный процесс. Грипп, ОРВИ – при таких вирусных заболеваниях мышцы могут отреагировать острым воспалением;
  • простудный миозит – когда человека продуло. Мышечная ткань переохлаждается и выдает воспаление;
  • растяжение мышц шеи;
  • аутоиммунные заболевания. Организм разрушительно действует на собственные органы или ткани.

Первый симптом миозита – это боль при повороте шеи и в покое. Также возникают резкие болезненные ощущения, если нажать на воспаленную мышцу. Если прощупывать участок шеи, попадаются узелки и шишки, нередки покраснения. Может отмечаться повышение температуры, если заболевание затрагивает обширные группы мышц.

Лечение миозита подразумевает прием противовоспалительных и обезболивающих препаратов. Также очень эффективна гимнастика и массаж.

Не менее грозные такие заболевания, как протрузии, грыжи или остеохондроз. При позвоночных заболеваниях появляются боли в шее сзади, сбоку и ограничена ее подвижность. Остеохондроз шейного отдела позвоночника из-за особенностей иннервации провоцируют боли сбоку шеи. Протрузии и позвоночные грыжи, локализованные в шейном отделе могут также вызвать сильные головные боли и онемение конечностей. Вот почему так важно вовремя пройти обследование шеи.

Только специалист может назначить правильное лечение. Прежде всего нужно сходить к неврологу, чтобы он убедился в том, что это не заболевание позвоночника.

Лечение подразумевает прием обезболивающих и противовоспалительных препаратов, физиотерапию и кинезитерапию. Последняя способствует восстановлению циркуляции крови и двигательной активности в пораженных участках.

При болях в шее, мы рекомендуем обратиться к специалисту. Вы можете записаться по телефону на консультацию: (495) , а также заполнить форму записи на прием. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами.