Ассортимент сайта https://ibeatsbydre.ru/ Трехступенчатые воздуходувки относятся к промышленной технике высокого класса, с помощью которой газовые смеси проходят тройную очистку. За счет этого получается максимально чистый вакуум, который нужен для проведения различных технологических операций. В интернет-магазине IBEATSBYDRE представлен обширный ассортимент трехступенчатых воздуходувок, который регулярно пополняется современным оборудованием.

Реабилитационный центр  | Лечение остеохондроза отделов позвоночника | Шейный отдел

Лечение остеохондроза шейного отдела позвоночника

Как известно, любое заболевание или полученная травма позвоночника сопровождаются длительным лечением и комплексом восстановительных мероприятий. Не исключение и остеохондроз в шейном отделе, от которого невозможно полностью излечиться, но можно на какое-то время избавиться от боли, снизить риски развития патологий, выполняя специальные упражнения (ЛФК) в совокупности с такими методами, как физио- и мануальная терапия.

Что такое шейный остеохондроз?

Это заболевание дегенеративно-дистрофического характера, связанное с нарушением суставного хряща и прилегающей к нему костной ткани.

Шейный отдел – один из подвижных по своему строению механизмов, где сосредоточено большинство нервных образований и сосудов. Шейные позвонки, как правило, небольшие по размеру и недостаточно защищены мышечной тканью. Отсюда – наибольшая степень подверженности заболеваниям шейных суставов, что и приводит к быстрому истиранию межпозвоночных дисков.

Причины, симптомы и диагностика остеохондроза

Чаще всего остеохондрозом страдают офисные клерки, программисты и работники других профессий, чья деятельность не связана с двигательной активностью.

Из-за этого:

• увеличивается уровень солей кровотока и лимфатической жидкости,
  • скапливается большое количество соли в печени и почках;
  • нарушается обмен веществ.

Также причинами заболевания являются:

• избыточный вес;
  • излишние физические нагрузки;
  • травмы позвоночника;
  • наследственность;
  • эмоциональные нагрузки, стрессы и др.

Поэтому в этом случае важно поставить верный диагноз!

Но зачастую это сложно сделать, так как шейный остеохондроз сопровождается такими симптомами, как головные боли, тахикардия и боли в сердце, потеря сознания и онемение верхних конечностей, его не так просто обнаружить специалистам. Пациенты при этом обходят многих врачей – от терапевта до кардиологов и невропатологов, сдают бесконечные анализы и лечатся совершенно от других болезней, прежде чем попасть к нужному специалисту, который сможет назначить правильное лечение остеохондроза шейного отдела. И вот, наконец, после компьютерной и магнитно-резонансной томографий (МРТ) диагноз установлен. Теперь пациент отправляется на прием к вертебрологу, или вертеброневрологу, который назначает специальное лечение шейного остеохондроза. Это, как правило, комплекс процедур, сочетающих в себе:

• прием медикаментов;
  • занятия ЛФК;
  • массаж;
  • гомеопатические средства;
  • физиотерапию;
  • мануальную терапию;
  • кинезитерапию;
  • иглоукалывание и др.

Разработанный курс реабилитации при таких видах травм проходит в несколько этапов:

1. снятие болевых ощущений;
  2. снятие отека;
  3. восстановление правильного кровообращения;
  4. закрепление тонуса мышц;
  5. обновление тканей и улучшение питания клеток.

Преимущества лечения шейного остеохондроза в центре «»

Не многие медицинские центры готовы принять больных с остеохондрозом в шейном отделе, ввиду того, что для реабилитации в этом случае требуется компетентная работа сразу нескольких специалистов: физиотерапевта, хирурга, невропатолога, массажиста и вертебролога.

В российско-германском центре реабилитации «» лечением остеохондроза позвоночника занимаются специалисты широкого профиля, все занятия проводятся под непосредственным наблюдением инструкторов ЛФК и профессионалов со знанием своего дела.

На первой консультации тщательно изучается история болезни пациента и ее симптоматика, результаты проведенных обследований МРТ и заключения врачей.

Восстановление этого отдела позвоночного столба занимает довольно много времени, особенно при второй и третьей стадии заболевания. Поэтому для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план восстановительных процедур, и затем начинается работа над реабилитацией всего плече-лопаточного пояса, что, в конечном итоге, приводит в тонус позвоночник в целом и укрепляет мышцы шеи.

Записаться на бесплатную консультацию можно по телефону в Москве: +7 (495) .