https://cecatherm.com/ представляет покупателям обновление раздела сушильных шкафов На сайте https://cecatherm.com значительно расширился ассортимент оборудования для термообработки различных материалов, готовых изделий. В продаже появились сушильные шкафы от компании НПО ПРОоборудование (Россия). Ключевая характеристика представленных в продаже моделей – возможность нагрева от 35 до 450 градусов по Цельсию.

Реабилитационный центр  | Лечение остеохондроза отделов позвоночника | Поясничный отдел

Лечение остеохондроза поясничного отдела позвоночника

Поясничный отдел позвоночника является самым подвижным, на его долю выпадает испытание выдерживать огромные нагрузки и выполнять такую жизненно важную функцию, как прямохождение.

При незначительных повторяющихся болях в спине люди часто не обращаются к специалистам, а пытаются помочь себе самостоятельно, своими силами. Но это, как правило, является неоправданным риском.

Поясничный остеохондроз – опасное заболевание, сопровождающееся сковывающими болями, не позволяющими вести полноценный образ жизни из-за резкого снижения подвижности. Оно может повлечь за собой более страшный недуг – образование межпозвоночных грыж. Поэтому не стоит оставлять без внимания появление хотя бы малейшего дискомфорта в области поясничного отдела и обращаться к врачу даже при самых незначительных его проявлениях.

Лечение остеохондроза поясничного отдела – это многоступенчатый сложный процесс. Современные методики, а скорее даже комплекс мер, могут дать положительный результат в лечении поясничного остеохондроза.

Причины, симптомы и диагностика

Принято считать, что чем старше человек, тем больше он подвержен приобретению возрастных заболеваний. Как правило, это соответствует действительности, но заболеванию остеохондроза подвержены абсолютно разные возрастные категории.

Остеохондроз поясничного отдела позвоночника развивается, как правило, по следующим причинам:

• неправильная осанка,
  • наследственная предрасположенность,
  • регулярная повышенная нагрузка на позвоночник и его травмы,
  • гормональные нарушения обмена веществ и эндокринные заболевания,
  • возраст.

Неблагоприятное воздействие на позвоночник оказывают также курение и злоупотребление алкоголем - факторы, ускоряющие процесс старения.

Симптомы поясничного остеохондроза, которые должны насторожить человека и заставить обратиться к врачу, следующие:

• боль в пояснице и ногах;
  • резкое ограничение движений.

На сегодняшний день наиболее точными методами исследования такого рода заболевания являются рентгенография, компьютерная томография (КТ) или магнитно-резонансная томография (МРТ).

Преимущества лечения поясничного остеохондроза в центре «»

Лечение поясничного остеохондроза необходимо начать как можно раньше. Это поможет избежать возникновения серьезных осложнений, например, таких, как образование межпозвоночных грыж.

Как правило, при лечении этого заболевания применяется комплекс специально разработанных методик и физических упражнений, направленных на восстановление нормальной циркуляции крови, укрепление мышц спины, а также улучшение общего состояния пациента путем устранения застоев и спазмов.

Реабилитационный центр «» готов оказать помощь в лечении остеохондроза позвоночника. Персонал центра руководствуется современными методиками в работе, использует новейшее физиотерапевтическое оборудование, делая, тем самым, лечение наиболее эффективным и комфортным.

Основными методами, широко используемыми при назначении лечения, являются:

1. массаж,
  2. физиотерапевтические процедуры
  3. лечебная гимнастика.

Лечение массажем во время обострения поясничных остеохондрозов помогает снятию боли и мышечных спазмов. Важно понимать, что только квалифицированный специалист способен правильно оценить состояние пациента и провести сеанс массажа с пользой для здоровья.

Выполнение определенных физических упражнений на протяжении всей жизни делает возможным поддержание мышечного каркаса спины в комфортном состоянии, что минимизирует риск обострений и дальнейшего развития этого заболевания. Квалифицированные специалисты центра «» составят индивидуальную программу выполнения необходимых физических нагрузок для каждого пациента.

Лечение остеохондроза позвоночника физиотерапевтическими методами всегда давало эффективный результат в самые короткие сроки. В настоящее время для оказания помощи специалистами Центра используется современное медицинское оборудование.

«» - это медицинский центр, успешно осуществляющий деятельность по восстановлению утраченных функций и оздоровлению организма человека в целом.

Звоните нам по телефону: +7 (495) – и мы запишем Вас на бесплатную консультацию к лучшим специалистам нашего Центра.