где можно закодироваться от алкоголизма в курске Легко переноситься. Подготовка - только 5 дней трезвости. Продолжительность процедуры - до 1 часа.

Реабилитационный центр

Восстановление после перелома со смещением

Перелом со смещением – это одна из разновидностей перелома, при котором происходит деформация кости (вследствие сильного удара или иной травмы) и ее поврежденные части смещаются одна относительно другой.

Открытый перелом часто сопровождается смещением отломков кости, в то время как закрытые могут быть без него.

Восстановление после перелома – это длительный процесс, требующий постоянного наблюдения со стороны травматолога-ортопеда.

Виды переломов со смещением и причины их возникновения

При прямом ударе по кости ее отломки смещаются в разных направлениях. В этом случае различают следующие виды переломов со смещением:

1. боковой – когда элементы кости располагаются штыкообразно, это самый распространенный вид поврежденной кости;
  2. угловой – при котором деформация кости идет под определенным углом – от небольшого до прямого угла;
  3. периферический – когда происходит скольжение одного из отломков кости в направлении оси другого.

Также выделяют продольное смещение с расхождением, захождением и вклиниванием отломков.

Если расстояние между отломками большое, существует вероятность долгого восстановления и лечения после такой полученной травмы.

Среди причин возникновения переломов со смещением можно назвать:

производственные, бытовые или спортивные травмы,

дорожно-транспортные происшествия (ДТП),

падения с высоты,

природные катаклизмы

или травмы криминального характера.

Симптоматика и диагностирование переломов со смещением

Излом кости обычно сопровождается сильной болью в области повреждения того или иного органа или в месте получения травмы.

Также указывают на повреждение костей следующие признаки:

• изменяется длина поврежденного органа;
  • появляется патологическая подвижность в голени или стопе, пальцы двигаются практически в любом направлении, что не характерно для здорового органа;
  • в области излома при закрытой его форме видны кровоподтеки и припухлость;
  • наблюдается нарушение функций конечностей – наступить на ногу, например, очень трудно и больно, двигательные показатели снижаются.

При этом общее состояние больного, как правило, удовлетворительное, но следует проверять пульс в области излома кости и немедленно обращаться за квалифицированной помощью в специализированные учреждения!

Первичный диагноз устанавливает врач путем визуального осмотра пострадавшего. Как правило, на месте повреждения есть отеки, припухлости, вывернутость конечностей, необычное положение органов.

Чтобы окончательно диагностировать тип смещения кости, доктор, как правило, отправляет пациента на рентгенограмму, в тяжелых случаях – на компьютерную томографию (КТ), УЗИ, магнитно-резонансную томографию (МРТ), а также ангиографию.

Чтобы восстановление шло быстрее, необходимо после собранных результатов обследования следовать рекомендациям врачей, соблюдать определенный режим питания, при необходимости носить бандаж или другие поддерживающие повязки, соблюдать правила пребывания в гипсе.

Преимущества восстановления после перелома со смещением в медицинском центре «»

Перелом со смещением заключает в себе три стадии лечения:

1. репозицию;
  2. вытяжение;
  3. операцию.

После этого начинается сложный процесс восстановления тканей и мышц поврежденных участков костей.

Для восстановления после перелома в медицинском реабилитационном центре «» используют высокоэффективное оборудование, отвечающее мировым стандартам качества.

Для каждого пациента составляется индивидуальная программа лечения, включающая:

• физиотерапию,
  • методы мануального воздействия,
  • персонально разработанный курс упражнений, направленных на оздоровление поврежденных органов (занятия ЛФК),
  • массажи и гидромассажи.

К тому же, мы работаем со всеми пациентами, приходящими к нам на консервативное восстановление до операции или после нее. Прежде чем составить и утвердить план работы с пациентом, лечащий врач Центра знакомится с его анамнезом заболевания, подробно изучает результаты всех проведенных обследований.

Каждое занятие проходит под наблюдением опытного инструктора ЛФК, чтобы избежать дополнительных повреждений и неправильно сросшихся костей и суставов. Тренажерные залы оснащены современным оборудованием.

Как показывает практика, методы реабилитации кинезитерапией помогают быстро вернуть больного к повседневной жизни при соблюдении предписаний специалистов.

Приходите к нам и убедитесь в этом сами!

Наш адрес: г. Москва, ул. Самокатная, д. 2.

Запись на бесплатную консультацию - по телефону: +7 (495) – или через специальную форму на нашем сайте.