На сайте ex-pan.ru присутствуют вакуумные печи популярных брендов Ex-Pan.ru помогают обзавестись подходящими вариантами оборудования для термообработки. Это универсальные модели для любых видов обработки материалов и изделий. Печи используют в металлургии, атомной, электронной и авиационной сфере. Они позволяют повысить качество изделия, достичь необходимого уровня прочности, уменьшают риск деформации продукции. Устройства также подходят для плавки тугоплавких металлов с повышенной степенью очистки.

Реабилитационный центр  | Лечение грыжи отделов позвоночника | Пояснично-крестцовый отдел

Лечение грыжи пояснично-крестцового отдела позвоночника

Остеохондроз сегодня довольно распространенное заболевание, выявляющееся не только у людей преклонного возраста, но чаще поражающее межпозвонковый диск крестцового отдела позвоночника средневозрастной группы и даже молодежи.

Последствия от поздно обнаруженного остеохондроза или его лечения без надлежащего врачебного контроля могут быть разными. Известной и наиболее встречаемой формой его является грыжа крестцового отдела позвоночника. Это очень серьезное заболевание, которое связано с нарушением межпозвонкового диска, что может привести к потере чувствительности нижних конечностей и нарушению функций мочеиспускания. Поэтому важно, при первых признаках болезни, сразу обращаться к специалистам, которые смогут назначить правильное лечение позвоночной грыжи без хирургического вмешательства.

Причины, симптомы и диагностика межпозвоночной грыжи

Пояснично-крестцовый отдел позвоночника зачастую испытывает на себе повышенные физические нагрузки, вследствие чего может образоваться грыжа. Ведь поясница – это самый подвижный отдел позвоночника, который мы постоянно сгибаем и разгибаем, дополнительно нагружая его тяжелыми вещами и предметами. Помимо этого, нарушения межпозвонкового диска крестцового отдела могут начаться и ввиду спокойного образа жизни, без особых трудовых усилий, став еще одной причиной появления грыжи. И здесь проблема кроется в неправильной работе обмена веществ в организме, нехватке определенных витаминов и минералов для нормального функционирования позвоночного столба. Как следствие – нарушается кровообращение в хрящевых тканях и мышцах и межпозвонковый диск не получает необходимые питательные вещества. Появляются первые боли и неприятные ощущения в области крестца, что является первым признаком того, что у Вас - грыжа.

Грыжа может не сразу дать о себе знать. Первое время это могут быть преходящие боли, которые обычно списывают на усталость, простуды и др.

Чтобы избежать оперативного вмешательства, стоит изначально обращать внимание на следующие симптомы заболевания:

• пояснично-крестцовый отдел атакует тянущая боль, обычно не сильная, но длящаяся в течение полугода;
  • усиление боли во время движения и при ношении тяжелых предметов в одном и том же месте;
  • резкая боль с «прострелами» (Ишиас);
  • отеки в области поясницы и крестца;
  • позвоночник начинает искать облегчающие боль позы, тем самым искривляясь и приводя к такому нарушению осанки, как сколиоз.

Правильно диагностировать наличие грыжи межпозвонкового диска крестцового отдела может только врач после тщательно изученных симптомов и проведенных обследований – рентгенограммы и результатов магнитно-резонансной томографии (МРТ)! Главное помнить, что грыжа и самостоятельное лечение не сопоставимы, поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью к специалистам.

Преимущества лечения грыжи крестцового отдела в центре «»

Грыжа крестцового отдела – это не конец нормальной жизни!

Если Вам диагностирована грыжа пояснично-крестцового отдела позвоночника, медицинский реабилитационный центр «» предлагает Вам пройти курс консервативного лечения этого заболевания, то есть это лечение грыжи без операций, включающее:

• назначение препаратов, снимающих воспаление;
  • физиотерапию;
  • занятия ЛФК;
  • принятие медикаментозных препаратов для улучшения работы межпозвонкового диска;
  • вытяжку спинного хребта с помощью специального технического оборудования;
  • мануальную терапию;
  • ношение корсетов.

Врач-вертебролог, занимающийся в нашем центре пояснично-крестцовым отделом позвоночника и, непосредственно, лечением грыжи, на первой консультации изучает историю болезни пациента, результаты всех проведенных обследований, в частности, МРТ, и составляет план работы по восстановлению с указанием примерных его сроков.

Курс лечения грыжи в нашем центре разрабатывается для каждого пациента индивидуально, исходя из потребностей больного и степени развития грыжи. При этом ключевым моментов здесь является выполнение всех предписанных упражнений под постоянным наблюдением наших специалистов.

Узнать всю необходимую информацию по лечению грыжи Вы можете, записавшись на бесплатную консультацию в восстановительный центр кинезитерапии «» по телефону в Москве: +7 (495) .