Вакуумный насос Busch R5 с гарантией вновь на сайте GMSN.RU Busch R5 считается универсальным, уникальным устройством, которое в пределах своих характеристик обеспечивает достаточно вакуума. Портал gmsn занимается реализацией лучшего вакуумного оборудования различных брендов и характеристик. Используется опыт только лучших мировых производителей, что помогает улучшать промышленность, производство и другие сферы в РФ и СНГ, куда может быть отправлен товар прямо со склада.

Реабилитационный центр  | Полезная информация | Боль в ногах: причины и лечение

Такие болезни позвоночника, как остеохондроз, грыжи позвоночных дисков и протрузии могут провоцировать как болезненные ощущения в области спины, так и иррадиацию.

Иррадиация – это боль в органах и конечностях, которые иннервируются поврежденными отделами позвоночника. Если вы чувствуете боль в ноге ниже колена, то это не значит, что причина в мышцах или суставах ног. Есть большая вероятность, что этому послужила другая причина: деформация межпозвоночных дисков, которые давят на нервные корешки, которые, в свою очередь, сигнализируют о проблеме иннервируемым зонам. В итоге, есть боль ниже колена. При таких симптомах не стоит медлить и сразу обращайтесь к врачу.

Но самая частая причина боли в колене – это повреждение сустава. Воспалительные (артриты) и дистрофические (артрозы) болезни суставов могут ограничить подвижность и спровоцировать отеки.

Артрит представляет собой воспалительный процесс, спровоцированный разнообразными причинами. Это могут быть инфекции, травмы, аутоиммунные реакции. Боль может быть разного характера: тянущая или резкая, но она всегда становится еще сильнее при нагрузке. Вот почему при сгибании, боли в колене могут быть вызваны именно артритом. Одновременно с этим может начать опухать сустав, а порой и повышаться температура. Только врач может назначить лечение, поэтому не стоит искать ответы в Интернете. Болевой синдром можно снять посредством анестетической мази. Нельзя накладывать на сустав повязку, так она может способствовать развитию воспаления. Лечение артрита подразумевает комплексные мероприятия, включающие в себя подборку и выполнение определенных упражнений, а также кинезитерапию. Иначе, все может закончиться инвалидизацией больного и серьезными проблемами с суставами.

Артроз имеет отношение к дистрофической группе заболеваний. Это постепенное разрушение хрящевой ткани сустава. В итоге он деформируется и сильно болит. Если вовремя принять меры, можно вылечить полностью артроз. Прежде всего, необходимо обездвижить сустав и принять обезболивающее. В настоящее время с успехом применяются современные и традиционные методики излечения сустава. Кинезетеорапия – это удачное сочетание разных способов, применение которых позволяет поставить на ноги пациентов даже с самыми запущенными случаями.

При сильных болях в ногах, мы рекомендуем обратиться к специалисту. Вы можете записаться по телефону на консультацию: (495) , а также заполнить форму записи на прием. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами.