https://vacuumsite.ru/ презентует продукцию – показатель высокого качества Vacuumcity.ru на протяжении множества лет мы стремились к качеству и высокой функциональности, создавая разнообразную вакуумную продукцию. Сегодня представляем промышленные фильтры, печи, изостатические прессы, течеискатели гелиевые, воздуходувки – устройства, взаимодействующие с вакуумом в процессе работы. Подробный каталог имеется на сайте.

Реабилитационный центр  | Лечение остеохондроза отделов позвоночника | Грудной отдел

Лечение остеохондроза грудного отдела позвоночника

Диагноз остеохондроза в грудном отделе врачами ставится намного реже, нежели в шейном или поясничном отделах позвоночника, что обусловлено определенным строением грудной клетки, которая защищает межпозвоночные диски от ударов и делает их менее подвижными и уязвимыми. Но эта болезнь, при этом, не является безопасной для человека, так как несвоевременное лечение остеохондроза грудного отдела может стать причиной развития серьезных болезней, таких, как: бесплодие, простатит, недоброкачественные опухоли и др.

Остеохондроз грудного отдела – это заболевание дегенеративно-дистрофического характера, которое может привести к патологии хрящевых и костных тканей и разрушить структуру связок, суставов. На сегодняшний день оно обнаруживается равно как у мужчин, так и у женщин независимо от их возраста, а также детей. Здесь важно правильно определить диагноз и начать комплексное лечение остеохондроза, основным элементов которого является функциональный тренинг.

Симптомы грудного остеохондроза

Как правило, выделяют следующие симптомы грудного остеохондроза:

• боль в грудном отделе позвоночника при долгом нахождении в одном положении;
  • затрудняющее дыхание;
  • сдавливание в спине;
  • болевой синдром при любом движении, поворотах туловища или наклонах;
  • онемение рук при их поднятии;
  • ощущение «ползания мурашек» в области груди;
  • межреберная невралгия;
  • появление изжоги и тошноты;
  • нарушение обмена веществ;
  • ощущение холода в ногах и др.

Симптоматика заболевания этого отдела позвоночника зачастую истолковывается больными неверно. Поэтому изначально пациенты обращаются за помощью не к тем специалистам, что потом затрудняет работу по восстановлению организма.

Таким образом, важно при первых симптомах обратиться к врачу и рассказать ему об ощущениях, которые возникают у Вас во время движения или при физических нагрузках, чтобы своевременно пройти комплексное обследование для установки правильного диагноза.

Причины возникновения грудного остеохондроза позвоночника

К причинам возникновения этого заболевания часто относят:

• генетические патологии, приводящие к изменениям межпозвоночных дисков;
  • изменения в хрящевых, мышечных и костных тканях дистрофического характера вследствие высоких нагрузок на позвоночник;
  • малоподвижный образ жизни;
  • полученные травмы, удары или ушибы;
  • профессиональные занятия спортом, которые также являются причинами получения травм и нарушения функций спинного хребта.

Устранить эти последствия возможно лечением остеохондроза, которое, как правило, включает в себя:

1. использование медикаментозных препаратов;
  2. излечение движением через боль – кинезитерапию;
  3. массаж и гидромассаж;
  4. ЛФК;
  5. занятия в водной среде под контролем специалистов;
  6. акупунктуру и иглотерапию и др.

Лечение грудного остеохондроза в реабилитационном центре «»

Если Вам поставлен диагноз остеохондроза, не отчаивайтесь!

Высококлассные специалисты медицинского реабилитационного центра «» занимаются лечением грудного остеохондроза позвоночника, обеспечивая пациентам индивидуальный подход и быстрое избавление от болевых синдромов.

Вы можете записаться к нам на бесплатную консультацию, во время которой опытный врач, на основе Вашего анамнеза и результатов проведенных обследований, разработает персональный план мероприятий по восстановлению функций позвоночного столба.

Функциональный тренинг проводят лучшие в этой области специалисты, владеющие законами биомеханики движений человека.

Все процедуры в нашем центре проводятся под постоянным наблюдением врачей ЛФК и других специалистов!

Узнать всю интересующую Вас информацию о восстановлении после травм и операций, а также записаться на бесплатную консультацию Вы можете по телефонному номеру: +7 (495) – или на нашем сайте.