Презентуем новые виды вакуумного оборудования для промышленных компаний BlowerIndastrial.ru мы нацелены на получение высокого качества и хороших характеристик, потому имеем идеально отлаженную систему по изготовлению вакуумного оборудования. Мы производим вакуумные установки, прессы, вакуумные систему, вакуумметры для промышленных компаний различного направления деятельности.

Реабилитационный центр  | Лечение грыжи отделов позвоночника | Шейный отдел

Лечение грыжи шейного отдела позвоночника

Грыжа в шейном отделе позвоночника образуется в большинстве случаев вследствие защемления спинного мозга и нарушения работы позвонковых дисков. При этом происходит сдавливание нервов и их окончаний в области шеи, что, в конечном итоге, может привести к снижению двигательной функции в мышцах спины.

Однако межпозвоночная грыжа шейного отдела – не окончательный приговор на всю жизнь. Она поддается лечению, если вовремя обратиться за помощью к профессионалам и диагностировать это заболевание на ранних стадиях.

Среди основных методов безоперационного лечения грыжи шейного отдела выделяют:

1. медикаментозную терапию;
  2. физиотерапию;
  3. занятия ЛФК;
  4. методы мануального воздействия;
  5. вытяжение позвоночника;
  6. кинезитерапию;
  7. массаж;
  8. иглоукалывание и др.

Все зависит от того, на каком этапе обнаружено заболевание, каковы причины его появления, его местоположение, каков возраст пациента и какие болезни предшествовали этому недугу.

Причины, симптомы и диагностика шейных грыж позвоночника

Итак, зачастую причинами образования грыжи шейного отдела являются:

• осложнения после остеохондроза;
  • полученные травмы в области шеи дегенеративно-дистрофического характера;
  • чрезмерные нагрузки на позвоночник, поднятие тяжестей;
  • патологии развития больного;
  • частое пребывание в сидячем положении.

По статистике, шейный отдел редко страдает от грыж позвоночника, в силу своего анатомического строения: межпозвоночные диски находятся в третьем промежутке всего позвоночного столба, поэтому шея - наиболее подвижная его часть.

Тем не менее, при наличии этого заболевания проявляются следующие его признаки:

• высокое артериальное давление;
  • головокружения;
  • онемение верхних конечностей, снижение подвижности в плечевом суставе;
  • болевой синдром, при котором часты прострелы в руку или плечо.

Правильно поставить диагноз при таком недуге может только врач, так как грыжа шейного отдела часто сопровождается симптомами, схожими с рядом других заболеваний. Поэтому важно при обращении к специалистам пройти комплексное обследование, включающее рентгенографию, компьютерную томографию и наиболее результативную диагностику проведения МРТ – магнитно-резонансной томографии, которая укажет локализацию заболевания, а также размер выпячивания самой грыжи.

Преимущества лечения грыж без операции

Если при обнаружении этого недуга возможно лечение шейных грыж позвоночника без операций, то в этом случае можно выделить ряд преимуществ такого метода.

1. В качестве анестетика, как правило, назначают специальные лекарственные  препараты, которые снижают боль. Это обеспечивает спокойную работу основного курса лечения.
  2. Вытяжение позвоночного хребта на профессиональном оборудовании способствует быстрому восстановлению функций шеи и снижению боли в этой области.
  3. Лечение массажем расслабит, приведет в тонус мышцы.
  4. Физиотерапия улучшит самочувствие больного и облегчит основные симптомы заболевания.
  5. Лечебная физкультура (ЛФК) под руководством опытных специалистов вернет радость движения без боли, нормализует работу основных функций этого участка позвоночного столба.
  6. Лечение методом кинезитерапии поможет победить боль и избавит от мучительных ощущений в области шеи.

В медицинском реабилитационном центре «» проводят комплексное лечение межпозвоночной грыжи в шейном отделе лучшие специалисты в этой области.

Мы предоставляем каждому пациенту современные условия лечения, которые обогащают все участки позвоночника важными для нормальной его работы витаминами и минеральными элементами, восстанавливают ткани и поврежденную область шеи, а также поясницы и крестца.

Курсы функционального и силового лечения грыжи проходят под постоянным наблюдением специалистов, а реабилитационная программа, направленная на лечение грыжи шейного отдела, разрабатывается индивидуально для каждого пациента, что обеспечивает быстрое выздоровление больного и возвращение его к полноценной жизни.

Ждем Вас по адресу: г. Москва, ул. Самокатная, д. 2.

Записаться на бесплатную консультацию можно по телефону: +7 (495) – или через специальную форму на нашем сайте.